Takayama - линия продукции компании Japan Chemical Innovations Corporation (JCI Corporation). Сайт создавался для узнаваемости бренда, и ознакомления с продукцией производителя. Основная цель - привлечение клиента к покупке моторных масел.
ПРОЦЕСС
Что было сделано
Выполнен ресерчинг проектов, на аналогичные тематические направления. В проекте задействованы оригинальные графические решения, с акцентом на традиционную и культурную составляющую компании. Также успешно внедрена символика продукции, как элемент имиджевой составляющей сайта.
В данном проекте, также были разработаны уникальные интерфейс-решения, не имеющие аналогов у конкурентов компании, которые были собраны в настраиваемые компоненты и успешно внедрены в структуру сайта. А также использованы оригинальные графические решения под тематическое наполнение сайта.
РЕЗУЛЬТАТ
Что получилось
После тестирования, проект выпущен в продакшн, подключены необходимые модули, скрипты а также система аналитики. Сайт привлекает внимание клиентов оригинальной графической составляющей с акцентом на Японскую культуру, а также за счет уникально построенного UX, с детальной проработкой сценариев, что значительно повышает конверсию продаж моторных масел производителя.
Готовы обсудить проект? Заполните форму
Получите консультацию по вашему проекту, заполнив поля с вашими контактными данными, и мы ответим в самое ближайшее время
Вы соглашаетесь с обработкой ваших персональных данных